Enersys Load Forecast

Уведомление

Icon
Error

Вход


НЕСИТЕ ВАШИ ДЕНЕЖКИ: оплата сетевого резерва и рост тарифов ФСК - seversky
seversky Offline
seversky
  Академик
Сообщений: 12,325
Администратор
Зарегистрирован: 12/22/2004(UTC)
#1
Friday, August 23, 2019 6:43:55 PM(UTC)
111
https://www.youtube.com/...hNbvqJczhsBcNiuovjyjhJww
Тарифы пересмотрят - то есть они вырастут.
Новые платежи - плата за резерв и рост тарифов ФСК.
Проект в интересах Россети разработало Минэнерго.
К 2024 году плата за резерв вырастит на 60%.
Плата за резерв будет считаться от бумажной мощности в актах о ТП.
Сети якобы содержать бумажные сетевые мощности.
Россети считают что не справедливо когда им не платят за бумажные мощности.
За собственную генерацию будут наказывать.
Деньги, собранные за резерв, будут потрачены на цифровизацию!!!
Эксперты сами себе противоречат. Одни говорят, что тарифы вырастут, другие что нет.
В Минэнерго утверждают, что введение дополнительной платы для одних потребителей они хотят поддержать других. Вместо того, что снижать тарифы, они сегрегируют других потребителей. Прямо говоря, таким образом хотят притушить бизнес для поддержки малого бизнеса доля в бюджете России которого всего 8% и неэффективные по определению бюджетные организации.
Всех потребителей сегрегируют на честных и не честных!!!
По сути предлагается ввести дополнительную плату для одних потребителей, что бы улучшить условия для других.
Для крупных предприятий предлагается ввести дополнительные платежи, что бы уровнять их с малым бизнесом и бюджетными организациями, которые подключены yg низком напряжении.
На потребителей ФСК предлагаю переложить платежи с потребителе распределительных сетей.
https://iz.ru/912584/mik...imizatciia-energotarifov
Отредактировано пользователем Saturday, August 24, 2019 1:22:58 AM(UTC)  | Причина: Не указана
seversky Offline
seversky
  Академик
Сообщений: 12,325
Администратор
Зарегистрирован: 12/22/2004(UTC)
#2
Friday, August 23, 2019 7:10:46 PM(UTC)
немного независимой аналитики по теме сетевого резерва

Анализ необоснованности проекта постановления Правительства Российской Федерации» «О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации по вопросам определения обязательств потребителей по оплате услуг по передаче электрической энергии с учётом оплаты резервируемой максимальной мощности и взаимодействия субъектов розничных рынков электрической энергии»

1. Необоснованность исходных тезисов, положенных в основу концепции Проекта.
1.1. Тезис о низкой загрузке трансформаторных мощностей (около 35% в ПАО «ФСК ЕЭС» и 26-28% в ТСО - ДЗО ПАО «Россети»).
Исходя из отчетных материалов, рассматриваемых на Комитетах Совета директоров ПАО «Россети», указанные величины загрузки рассчитываются относительно арифметической суммы полных номинальных мощностей трансформаторов. Эти величины включают значительные объемы трансформаторных мощностей, не связанные напрямую с подключением конкретных конечных потребителей, a обусловленные технологией передачи электроэнергии в энергосистеме:
- обслуживание транзитных/межсистемных перетоков, включая схемы выдачи мощности крупных электростанций;
- обеспечение перетока от смежных подстанций, в том числе на протяженных линиях, и трансформации на нижестоящие уровни напряжения, в том числе для населения и соцобъектов;
- обеспечение системной надежности, в том числе при реализации требования о создании дублирующих задвоенных мощностей для подхвата нагрузки отключившихся или вышедших из строя трансформаторов (критерий n-1)) и обусловленные кольцевой топологией сети;
- объекты перспективного развития территории;
- объекты ГО/ЧС и Минобороны России.
Так, согласно материалам к заседанию Комитета по стратегии СД ПАО «Россети» 17.07.2018 года, фактическая загрузка мощностей МРСК/РСК составляет 51-54% с учетом критерия n-l (но без учета иных перечисленных выше видов мощностей, заведомо не подлежащих полной загрузке).
Таким образом, заявляемая низкая загрузка трансформаторных мощностей ДЗО ПАО «Россети» отличается от фактического уровня загрузки, с учётом соответствующих уточнений, практически в 2 раза.


1.2. Тезис о безответственно завышаемых потребителями потребностях в мощности при технологическом присоединении.
Анализ соотношения суммы установленной мощности всех подстанций ДЗО 35- 220 кВ (включая перечисленные в п. 1.1. виды мощностей, заведомо не подлежащие полной загрузке, а также системные мощности, не привязанные к ТП конкретных потребителей) и арифметической суммы присоединенной максимальной мощности потребителей показал, что мощности подстанций меньше/существенно меньше арифметической суммы присоединенной максимальной мощности потребителей .
В части вновь вводимых сетевых мощностей: согласно годовым отчетам ПАО «Россети», совокупно по распредсетевым ДЗО (МРСК/РСК) за период 2013-2017 годов подключено суммарно 47,3 ГВт мощности энергопринимающих устройств потребителей (по актам о техприсоединении; без учета подключения 10 ГВт генерации), или 63 ГВА в пересчете на полную мощность . Однако прирост суммарной установленной мощности трансформаторов распредсетевых ДЗО (МРСК/РСК) за этот же период составил 25 ГВА (включая перечисленные в п. 1.1. виды мощностей, заведомо не подлежащие полной загрузке).
Таким образом, во-первых, есть признаки некорректности информации, представляемой разработчиками в обоснование концепции «резерва», во-вторых, в реальности с очевидностью отсутствуют избыточные мощности, построенные под завышенные потребности потребителей.

1.3. Тезис об отсутствии экономической ответственности потребителей за строительство и содержание «заказываемых» ими сетевых объектов.
В части нового технологического присоединения: инвестиционные затраты на строительство сети от существующего электросетевого объекта до объекта потребителя («последняя миля») полностью оплачиваются потребителем в составе платы за техприсоединение . Потребители, заключившие договор техприсоединения до 1 января 2011 года, оплатили также и инвестиционную составляющую на развитие существующей сетевой инфраструктуры.
В части содержания объектов: в большинстве случаев текущие платежи промышленного потребителя по установленным тарифам за краткосрочный период полностью окупают построенные\содержащиеся «под него» сетевые объекты (подстанцию, линии), включая все капитальные затраты и текущую эксплуатацию. В результате, каждые один-два года потребитель фактически оплачивает стоимость полностью нового сетевого хозяйства, независимо от номинальной величины загрузки соответствующего сетевого объекта. В отдельных случаях окупаемость объектов за счет текущей платы за услуги по передаче электроэнергии может быть кратная за год (пример, предприятия нефтяной промышленности на территории Тюменской области - 7 раз за один год).

1.4. Тезис о вынужденном содержании сетевыми организациями свободного резерва сетевой мощности под конкретных потребителей, которые «заказали» объемы мощности, превышающие их потребности, и т.о. о «закрытии» таких центров питания для новых подключений желающих заявителей.
Действующее законодательство предполагает, что сетевые организации распоряжаются свободной сетевой мощностью для новых подключений исходя из фактических ограничений нагрузки, а не номинальной суммарной мощности техприсоединения существующих потребителей.
Согласно п. 33 Правил технологического присоединения (ППРФ №861 от 27.12.2004), при наличии ограничения на технологическое присоединение дополнительной мощности допускается присоединение к электрическим сетям энергопринимающих устройств в пределах величины мощности, не вызывающей ограничений в использовании потребляемой (генерирующей) мощности всех ранее присоединенных к данным сетям потребителей электрической энергии, либо в заявленном объеме по согласованию с указанными потребителями.
Исходя из приказа ПАО «Россети» №727, статус «открытого» (свободно доступного для нового присоединения), «под ограничением» или «закрытого» (условно недоступного для нового присоединения) присваивается центру питания на основании замеров фактической нагрузки, с учетом статистики потребления в предшествующие годы и резервирования под договоры на техприсоединение.
В соответствии с паспортами центров питания, размещенными на официальных сайтах сетевых организаций, «закрытые» центры питания являются таковыми в силу высокой фактической загрузки, наличия выделенной мощности под межсистемные перетоки, выделенной мощности под незавершенное техприсоединение новых потребителей, либо вследствие вывода трансформатора в ремонт - но не в силу наличия «резерва» максимальной мощности существующих потребителей.

1.5. Тезис о выполнении условий создания механизмов встречной ответственности по оптимизации загрузки со стороны сетевых организаций:
- нe создан механизм экономического понуждения сетевых организаций к оптимизации избыточной сетевой инфраструктуры через учет фактической загрузки сетевых объектов при тарифном регулировании. Т.н. «Порядок определения степени загрузки вводимых после строительства объектов электросетевого хозяйства» (приказ Минэнерго России от 06.05.2014 № 250) не предполагает получение понижающего коэффициента, который должен быть учтен при определении тарифных параметров (в соответствии с приказом ФСТ России от 24.12.2014 № 2390-3);
- нe создано законное (нормативно установленное) основание для расчетов по «экономически обоснованным» тарифным ставкам. Юридически значимыми тарифами (которые являются ценой по договору оказания услуг по передаче электроэнергии согласно Гражданскому кодексу РФ и ФЗ «Об электроэнергетике») являются только те, которые действуют в настоящее время и включают перекрестное субсидирование и значительную долю не относящихся к данному потребителю затрат.

2. Технологическая необоснованность механизма оплаты сетевого «резерва» в размере арифметической разности между максимальной мощностью по договору техприсоединения (ТП) и фактическим потреблением.

Величина максимальной мощности ТП напрямую влияет только на предмет договора техприсоединения — характеристики сетевого имущества на «последней миле» (допустимая нагрузка ячейки на трансформаторной подстанции, характеристики ЛЭП и т.д.), которая оплачивается при техприсоединении. Объемы реальной инфраструктуры для потребителей заведомо меньше величины суммы максимальных мощностей ТП, поскольку в масштабах центра питания, энергорайона на смежных и вышестоящих центрах питания принимается в расчет кольцевая топология сети, неодновременность максимальной нагрузки потребителей (разная для разного состава потребителей), методы схемного (без наращивания мощности оборудования) обеспечения резервов пропускной способности подстанций.
Например, для объектов ФСК невозможность рассчитать величину резерва на центрах питания подтверждается Системным оператором ЕЭС.
Величина максимальной мощности ТП применяется как удобный упрощенный параметр, однако реальным технологическим параметром является допустимая пропускная способность: в случае если трансформаторы работают с заниженными величинами по пропускной способности (по сравнению с паспортными данными), то фактическая номинальная мощность трансформаторов, доступная для потребителя, будет значительно ниже, чем указанная в договоре ТП величина максимальной мощности. Например, согласно ГОСТ 14209-85 коэффициент загрузки трансформаторов в нормальном режиме при коэффициенте допустимой перегрузки масляного трансформатора, равном 1, для двухтрансформаторной подстанции составит 0,5, а для трехтрансформаторной подстанции 0,666.
Таким образом, величина максимальной мощности ТП конкретного потребителя и объем инфраструктуры (мощностей), обслуживающей его в энергосистеме, не имеют линейной зависимости по мощности и тем более по стоимости соответствующих объектов.
Максимальная мощность ТП указывается при заключении договора оказания услуг по передаче электроэнергии в качестве удобного описания класса потребителя и величины «потолка» нагрузки. Величина фактической «сетевой мощности» в рамках услуг по передаче электроэнергии является условным понятием, которое отсутствует в законодательстве и неформально применяется для обозначения «среднего арифметического значения из максимальных значений в каждые рабочие сутки расчетного периода из суммарных по всем точкам поставки на соответствующем уровне напряжения, относящимся к знергопринимающему устройству (совокупности энергопринимающих устройств) потребителя электрической энергии (мощности) почасовых объемов потребления электрической энергии в установленные системным оператором плановые часы пиковой нагрузки» . Логическая привязка максимальной мощности ТП и фактической потребляемой «сетевой мощности» технологически не обоснована.
Требования проектирования промышленных объектов заведомо закладывают «запас» максимальной мощности ТП.
Для потребителя с собственной (заводской) электростанцией топология внешней питающей сети не увеличена на предусмотренный проектом коэффициент (20%) относительно топологии сети для потребителя без блок-станции; в случае если для пуска/поддержания работы такой электростанции требуется внешний источник электроэнергии, то соответствующий объем потребления из внешней сети в настоящее время полностью оплачивается потребителем по полному тарифу на услуги по передаче электроэнергии.

3. Экономическая необоснованность механизма оплаты сетевого «резерва»
Оплата «резерва» по предложенному механизму не увязывается c фактической окупаемостью соответствующих сетевых объектов.
В силу котлового принципа тарифообразования и оплаты по единому тарифу (по сети ЕНЭС; по региональному котловому тарифу для данного уровня напряжения) плата не дифференцирована в зависимости от величины капитальных и операционных расходов на каждого конкретного потребителя - его удаленности от питающей магистрали, протяженности и сложности трассы, стоимости технических решений и иных характеристик сети, обслуживающей соответствующего потребителя.
Индивидуальный расчет «резерва» по каждому потребителю согласно Проекту предполагает, что потребители с «резервом сетевой мощности» индивидуально ответственны за наличие незагруженных сетей в энергосистеме, однако:
- величина «резерва» считается по величине мощности, без учета топологии сети и затратности содержания трассы до конкретного потребителя. При этом безосновательно уравнивается максимальная мощность ТП и установленная мощность подстанций (за оплату содержания которой потребитель должен нести ответственность согласно концепции Проекта);
- размер «штрафа» рассчитывается не в индивидуальном порядке (исходя из доказанных расходов, которые несет сетевая организация по содержанию конкретных сетевых объектов для данного потребителя), a пo общей ставке на содержание, в расчет которой включены полные расходы на всю существующую инфраструктуру (региона/федеральную сеть ФСК), включая возврат инвестиций, строительство сетей под других потребителей, схемы выдачи мощности незагруженной генерации, заведомо незагруженные объекты системной надежности, под перспективную загрузку, a также инвестиционные просчеты сетевых организаций.

4. Вопрос эффективности оплаты «резерва сетевой мощности» для высвобождения дефицитной мощности и перераспределения мощностей.
Состояние «резерва» на центре питания изменяется самой сетевой организацией в зависимости от наличия стороннего спроса и не зависит от конкретного потребителя с формальным «резервом сетевой мощности». Довод о достижении цели перераспределения мощностей через оплату «резерва» является ложным.
Сетевая мощность (пропускная способность, допустимая нагрузка) является технологическим параметром подстанции, т.е. технологически «привязана» к конкретному центру питания, и «резерв» на одном центре питания невозможно использовать для подключения потребителей на другом центре питания.
В отсутствие спроса на мощность в соответствующих центрах питания оплата «резерва» выполнит задачу только повышения выручки сетевых организаций, а не перераспределения неиспользуемой мощности в пользу иных потребителей.
В случае наличия спроса на мощность перераспределение «резерва» потребителей не произойдет, так как «закрытые» центры питания закрыты в силу фактической высокой загрузки, и реальный доступный резерв мощности отсутствует.
Не предполагается демонтаж линий и оборудования при снижении мощности (помимо, возможно, последней мили). Исходя из расходов на демонтаж и новое строительство, замена имеющихся сетей на сеть пониженной пропускной способности под сниженную максимальную мощность была бы экономически нецелесообразной. Соответственно, не произойдет сокращение незагруженных сетевых мощностей и сокращение расходов на существующие сетевые мощности.

5. Системные последствия
5.1. Порядок определения фактического потребления «сетевой мощности» предполагает определение средневзвешенного за месяц суточного максимума нагрузки («мощности»), определяемого в пиковые часы энергосистемы. Этот порядок отражает участие потребителя в пиковой нагрузке энергосистемы и имеет цель стимулировать потребителей смещать пик своей нагрузки от часов пиковой нагрузки энергосистемы. Тем самым должна снижаться потребность в резерве генерирующих мощностей и сетевых мощностей в масштабах энергосистемы.
В Концепции оплаты сетевого «резерва» финансовая отдача от смещения нагрузки на ночные часы существенно снижается, вплоть до исчезновения, учитывая дополнительные затраты на организацию работы предприятия ночью. При этом теряется системный эффект от снижения пиковой нагрузки, а инфраструктурные организации получают сигнал o необходимости наращивания мощностей, что впоследствии ляжет дополнительной нагрузкой на потребителей.
5.2. Вопрос эффекта для других потребителей и перераспределения тарифной нагрузки.
Ценовая нагрузка на промышленных потребителей с «резервом сетевой мощности» увеличится, однако нагрузка нa иных потребителей не снизится - учет полученного дополнительного дохода от оплаты «резерва» произойдет на следующий расчетный период, то есть на год [у+2] после года оплаты «у», и дополнительная выручка будет скорректирована на понесенные расходы на содержание «возвращенных» «резервных» мощностей и поглощена корректировкой на неполученные («выпадающие») доходы. Таким образом, в результате введения оплаты «резерва» не произойдет перераспределение тарифной нагрузки.
5.3. Крупные потребители обеспечивают значительную долю регионального потребления и по действующей модели тарифообразования уже несут соответствующую долю финансовой нагрузки по содержанию сетевого хозяйства. При этом энергоемкие потребители высокочувствительны к приросту тарифа. Оплата технологически и экономически не обоснованной величины «резерва» дополнительно увеличит тарифно-ценовую нагрузку на промышленность и коммерческий сектор.

6. Законодательная неурегулированность механизма оплаты «бумажного» сетевого «резерва».

Согласно Проекту оплата объема «бумажной» резервируемой максимальной мощности входит в стоимость услуг по передаче электрической энергии. Из чего следует, что резервирование максимальной мощности является услугой, оказываемой сетевой организации потребителю электроэнергии. Однако, согласно действующей редакции Федерального закона от 26.03.2003 года №35-ФЗ «Об электроэнергетике» (статья 3) в состав услуг по передаче электроэнергии резервирование максимальной мощности не входит. Принятие предлагаемой нормы устанавливает расширительные пределы трактования содержания услуг по передаче электроэнергии и в отсутствие законодательной делегации соответствующих полномочий устанавливает в подзаконном акте дополнительные общеобязательные правила поведения. Поскольку предлагаемые Проектом обязанности по оплате потребителями величины «бумажной» резервируемой мощности являются фундаментальными изменениями модели правоотношений по договору возмездного оказания услуг по передаче электроэнергии, требуется его урегулирование на уровне Федерального закона от 26.03.2003 года №35-ФЗ «Об электроэнергетике».
Отредактировано пользователем Friday, August 23, 2019 7:27:07 PM(UTC)  | Причина: Не указана
 3 пользователей поблагодарили seversky за этот пост.
Sltam оставлено 8/26/2019(UTC), JоkeR оставлено 8/29/2019(UTC), OLEG_energo оставлено 8/30/2019(UTC)
seversky Offline
seversky
  Академик
Сообщений: 12,325
Администратор
Зарегистрирован: 12/22/2004(UTC)
#3
Friday, August 23, 2019 7:41:48 PM(UTC)
Scared

По мотивам рассказа Н.С.Лескова (1831 - 1895) "Неразменный рубль".

Есть поверье, будто волшебными средствами электросетевым организациям можно добиться от потребителей оплаты за фактически неоказываемые услуги, то есть за такие услуги, которые сколько не оказывай, тебе за них все равно можно требовать оплаты. Такой вот электросетевой "неразменный рубль" получается. Но для того чтобы его заполучить нужно добиться свершения нескольких событий. Всех их я не знаю, но знаю, что, между прочим, надо, чтобы высокопоставленный чиновник, желательно курирующий электроэнергетику на публичном мероприятии во всеуслышание заявил, что электросети оплачивают резерв (которого на самом деле не существует и который они на самом деле не оплачивают).

Так и произошло 4 октября 2018 года на Пленарной сессии "Развитие инфраструктуры для роста экономики и уровня жизни граждан".

Читать далее:
http://www.valeriyzhikha...оэнергетики-глава-первая
http://www.valeriyzhikha...оэнергетики-глава-вторая
http://www.valeriyzhikha...оэнергетики-глава-третья
 1 пользователь поблагодарил seversky за этот пост.
Vit_34 оставлено 8/27/2019(UTC)
Максим Offline
Максим
  Профессор
Сообщений: 407
Зарегистрированный пользователь
Зарегистрирован: 1/13/2009(UTC)
Откуда: Волгоград
#4
Friday, August 23, 2019 10:05:36 PM(UTC)
https://regulation.gov.r...=16.8.2018&npa=83136
актуальна ли ссылка?
...and justice for all? или свыше 666 (670) кВт?
ну и главный вопрос: а был ли мальчик?
Женский алкоголизм неизлечим, в отличие от мужского, который лечится на протяжении всей жизни.
seversky Offline
seversky
  Академик
Сообщений: 12,325
Администратор
Зарегистрирован: 12/22/2004(UTC)
#5
Friday, August 23, 2019 11:09:11 PM(UTC)
Автор: Максим Перейти к цитате
https://regulation.gov.ru/projects#departments=12&kinds=1&StartDate=16.8.2018&EndDate=16.8.2018&npa=83136
актуальна ли ссылка?
...and justice for all? или свыше 666 (670) кВт?
ну и главный вопрос: а был ли мальчик?

в целом концепция не изменилась..сетям в нарушение ГК и ФЗ хочется денех за неоказанную услугу..и штрафовать потребителей за собственную генерацию...текст изменился
Отредактировано пользователем Friday, August 23, 2019 11:35:47 PM(UTC)  | Причина: Не указана
esb Offline
esb
  Профессор
Сообщений: 426
Зарегистрированный пользователь
Зарегистрирован: 2/10/2016(UTC)
Откуда: ДВ
#6
Saturday, August 24, 2019 7:41:11 AM(UTC)
Коллеги, вам Минэнергетики уже всё сказало
http://www.npgp.ru/press...tr/novosti-otrasli/2141/
Чего так офигевать-то?
Нам когда пришел проект по лицензированию с требованием раскрывать вообще все финпотоки перед сетевиками и включением в совет-по-лишению-лицензий вообще неизвестно кого(!), мы тоже, было, немножко подокуели, но ничего, там головы большие.
Россети, на самом деле, все правильно делают. Судите сами:
- мы перекладываем на платежеспособный крупняк затраты по обслуживанию наших сетей, за которые мы уже и так получили денег, что избавляет нас от необходимости резать затраты, сокращать и оптимизировать;
- мы прикрываем прошлые косяки, когда незабесплатно конечно понаставили определенного крупного оборудования (оно же стоит больше), а обслуживать его и не думали;
- мы наказываем тех, кто пошел мимо нашей неэффективной схемы (ишь чего посмели) и одновременно доим высокоэффективное подразделение, которое до этого не удалось съесть (ФСК).
А то, что против ГК идут, это вы не правы, там уже давно договор на абонентское обслуживание есть ;)
 1 пользователь поблагодарил esb за этот пост.
Rеndom оставлено 9/8/2019(UTC)
Lekarь Offline
Lekarь
  Академик
Сообщений: 2,778
Зарегистрированный пользователь
Зарегистрирован: 5/20/2012(UTC)
#7
Saturday, September 7, 2019 8:13:30 PM(UTC)
А у Дерипаски вот такое мнение:
https://www.youtube.com/...d0d3G0KivEwvGBsY4m5vYvbM
В конце письма поставить vale
© А.С. Пушкин
 1 пользователь поблагодарил Lekarь за этот пост.
Vit_34 оставлено 9/9/2019(UTC)
Vit_34 Offline
Vit_34
  Новичок
Сообщений: 9
Зарегистрированный пользователь
Зарегистрирован: 8/26/2019(UTC)
Откуда: VLG
#8
Monday, September 9, 2019 9:01:54 PM(UTC)
Автор: Lekarь Перейти к цитате
А у Дерипаски вот такое мнение:
https://www.youtube.com/...d0d3G0KivEwvGBsY4m5vYvbM


уложил в 5 минутную речь много и обо всём , но много воды. Вот благодаря , таким "грамотным " управленческим решениям мы получаем социальные ролики прос #saveGAS , разбор полётов от ВВП после трагедии на СШГ . Интересно , а мне одному показалось , что слушатели ожидали от Олега Владимировича иного ответа? Понятно , что большинство бизнесменов хотят минимум вложений и максимум прибыли и тема про отдачи СО в руки частников вообще приведёт к определенному хаосу в системе. Также , он упомянул социальную "норму" - интересно увидеть алгоритм её расчёта, так как работая с "населением " - часто встречаюсь с оценкой ОДН от граждан , которые вынуждены жить в Москве к примеру по работе , но имеют квартиру в нашем городе. Ну и ешё ,он также упомянул про предпринимателей в "населении" понятно , что люди не хотят платить по тарифу , который значительно выше , чем для населения. 2 . Это очень проблемный бумажный документооборот 1. ведомости СКУЭ , счета , акты сверки , сама система расчёта по 30,40,30 , наличие договорных величин . 3. Дороговатая система Электронно -цифровых подписей для работы в рамках ЭДЛ. Не говоря уже про ВИЭ , которое он также упомянул.
Avduser Offline
Avduser
  Академик
Сообщений: 1,295
Зарегистрированный пользователь
Зарегистрирован: 5/12/2012(UTC)
Откуда: РФ
#9
Thursday, September 12, 2019 3:07:09 PM(UTC)
Автор: Lekarь Перейти к цитате
А у Дерипаски вот такое мнение:
https://www.youtube.com/...d0d3G0KivEwvGBsY4m5vYvbM


Из всего сказанного понятно только про перекрестку. Остальное какой то сумбур мыслей облаченных в полуфразы не имеющие логической последовательности. Тут и РЖД приплел и сети, которые должны приватизироваться. и генерацию, которая должна быть совмещена с сетями. Обругал сбытовиков дистрибьюторами. А товарищ справа вообще удивил, что в высоком напряжении нет перекрёстки. Скорее всего он имел ввиду сети ФСК
Pes2910 Offline
Pes2910
  Новичок
Сообщений: 23
Зарегистрированный пользователь
Зарегистрирован: 10/24/2012(UTC)
#10
Friday, September 13, 2019 11:31:56 AM(UTC)
А можно для обычных смертных, чтобы не читать бесконечные версии этой белеберды.
1. Если у меня за последние 12 месяцев не было не одного месяца с резервом менее 40% то плачу за резерв?
2. Величина фактической мощности = величине услуг по передаче, считаемая как средняя в рабочие часы и т.д.?
3. Если оплачиваем, то оплачиваем кол-во резерва, получившееся в конкретном месяце, по тарифу услуг по передаче, с неким процентом по годам?

Все верно?
Avduser Offline
Avduser
  Академик
Сообщений: 1,295
Зарегистрированный пользователь
Зарегистрирован: 5/12/2012(UTC)
Откуда: РФ
#11
Friday, September 13, 2019 2:34:43 PM(UTC)
Автор: Pes2910 Перейти к цитате
А можно для обычных смертных, чтобы не читать бесконечные версии этой белеберды.
1. Если у меня за последние 12 месяцев не было не одного месяца с резервом менее 40% то плачу за резерв?
2. Величина фактической мощности = величине услуг по передаче, считаемая как средняя в рабочие часы и т.д.?
3. Если оплачиваем, то оплачиваем кол-во резерва, получившееся в конкретном месяце, по тарифу услуг по передаче, с неким процентом по годам?

Все верно?


не совсем.

1) Если резервируема максимальная мощность меньше 40 % от максимальной хотя бы за 1 месяц из последних 12, то по одной из версий проекта ПП РФ, ничего не платится.
2) Величина фактической мощности определяется как среднеарифметическое значение из максимальных значение почасового потребления в часы контроля Системного оператора( в диапазоне рабочих часов) за месяц.
3) Оплачивается по одной из версий ПП РФ 5%- 1год, 10 %- 2 год , 15%-3 год, 20%-4год, 60%- 5год, далее 100 %, по ставке на содержание сетей в руб/ МВт

удалил ...
Отредактировано пользователем Monday, September 16, 2019 9:27:45 AM(UTC)  | Причина: Не указана
Pes2910 Offline
Pes2910
  Новичок
Сообщений: 23
Зарегистрированный пользователь
Зарегистрирован: 10/24/2012(UTC)
#12
Friday, September 13, 2019 2:45:30 PM(UTC)
Спасибо.
Ну тема называется% НЕСИТЕ ВАШИ ДЕНЕЖКИ: оплата сетевого резерва и рост тарифов ФСК
 1 пользователь поблагодарил Pes2910 за этот пост.
Avduser оставлено 9/16/2019(UTC)
Lekarь Offline
Lekarь
  Академик
Сообщений: 2,778
Зарегистрированный пользователь
Зарегистрирован: 5/20/2012(UTC)
#13
Friday, September 13, 2019 10:17:32 PM(UTC)
Автор: Avduser Перейти к цитате
Автор: Lekarь Перейти к цитате
А у Дерипаски вот такое мнение:
https://www.youtube.com/...d0d3G0KivEwvGBsY4m5vYvbM


Из всего сказанного понятно только про перекрестку. Остальное какой то сумбур мыслей облаченных в полуфразы не имеющие логической последовательности. Тут и РЖД приплел и сети, которые должны приватизироваться. и генерацию, которая должна быть совмещена с сетями. Обругал сбытовиков дистрибьюторами. А товарищ справа вообще удивил, что в высоком напряжении нет перекрёстки. Скорее всего он имел ввиду сети ФСК

А Вы с другой стороны на его речь посмотрите - он рассказал то, о чём ему докладывают его подчиненные. И не такой уж это и сумбур.
Что же тогда докладывают главе Россетей и ФСК? ))) Тут можно предположить, что не за горами то время, когда упомянутые головы будут в Парижском кафе писать мемуары, как они поднимали с колен российскую энергетику, но их же подчиненные оказались предателями))

В конце письма поставить vale
© А.С. Пушкин
 1 пользователь поблагодарил Lekarь за этот пост.
Vit_34 оставлено 9/14/2019(UTC)
Пользователи, просматривающие эту тему
Guest
Перейти  
Вы не можете создавать новые темы в этом форуме.
Вы не можете отвечать в этом форуме.
Вы не можете удалять Ваши сообщения в этом форуме.
Вы не можете редактировать Ваши сообщения в этом форуме.
Вы не можете создавать опросы в этом форуме.
Вы не можете голосовать в этом форуме.